- Единое рабочее пространство
Все диалоги с клиентами стекаются в одну ленту в карточке сделки или контакта. Менеджеру больше не нужно искать, где и что ему писали. Вся история переписки — перед глазами.
- Мгновенные уведомления и скорость реакции
Встроенные оповещения о новых сообщениях позволяют отвечать клиентам в разы быстрее. Вы можете настраивать правила для автоматического распределения входящих заявок между менеджерами.
- Сквозная аналитика коммуникаций
Вы получаете полную картину: из какого канала пришло больше всего лидов, какое время ответа у вашей команды, какие каналы наиболее эффективны для продаж. Это позволяет оптимизировать рекламный бюджет и работать на опережение.
Настройте триггерные цепочки: отправляйте приветственные сообщения, напоминания о бронировании, запросы обратной связи или уведомления о статусе заказа автоматически. Это разгружает менеджеров и делает коммуникацию непрерывной.
- Повышение клиентского опыта (CX)
Клиент получает быстрый и качественный сервис в удобном для него мессенджере. Он чувствует заботу и ценность, что напрямую влияет на его лояльность и готовность совершать повторные покупки.