Онлайн-офис
для команды 4.0

Передовая платформа для распределённых команд digital-агентств.
Готовая среда управления без лишних настроек и месяцев пилотных запусков

Мы тщательно разобрали опыт работы с 100+ кейсами, чтобы вы смогли собрать идеальную систему управления.

100+
реализованных проектов
Почему Notion?
Почему Notion?
Bёрстка нужных дашбордов с помощью гибких настроек
Наличие мобильного приложения
Совместная работа над проектами
с выгодой для всей команды
Простой и понятный интерфейс
Организация внутренней работы и ведение блога возможны на единой платформе
Импорт и экспорт данных
Визуализация процессов на всех уровнях
Множество шаблонов для упрощения работы

Внутри Онлайн-офиса 4.0

Трекер задач

Укладывайтесь в дедлайны, управляя задачами в Трекере задач. Разбивайте задачи на подзадачи и отслеживайте прогресс выполнения. Держите все под контролем и будьте уверены в успешном завершении проекта!

Распределение задач по исполнителям
Установка сроков исполнения
Отслеживание фактического выполнения задач
Индикаторы прогресса выполнения задач
Разбиение задач на подзадачи для детального контроля прогресса

Приборная панель контента, медиаплан и анализ конкурентов для маркетинговых кампаний.

Дашборд по маркетингу

Отслеживайте дни рождения, отпуска и планируйте зарплаты на одной странице.

HR-страница

Управление проектами

С помощью единой базы проектов вы сможете контролировать прогресс исполнения проектов, собрать на одной странице все материалы, которые сейчас находятся на облачных дисках, в чатах, у кого-то на компьютере локально, а может и вовсе в уме.

сбор материалов по проекту и разграничение по категориям
заведение проекта со всей первичной информацией
создание плана проекта, планирование задач в календаре и назначение их на исполнителей
контроль прогресса проекта и задач
закрытие и отправка проекта в архив

Календарь корпоративных событий

Совещания, тренинги, презентации для клиентов, съёмки и даже корпоративы. На странице планёрки удобно вести заметки по встрече и сразу же добавлять задачи и назначать их на исполнителей — так вы не забудете о договорённостях именно с этой встречи.

запись итогов встречи
создание и назначение задач на исполнителей
запись повестки встречи

Ваша корпоративная база знаний — это виртуальная мекка, в которую будут «ходить» сотрудники при любом удобном случае.
Здесь находятся как учебные материалы, полезные для изучения новыми членами команды, так и регламенты и другие документы оргполитики.

База знаний

Удобный доступ для вас и команды к списку сервисов, которыми вы пользуетесь. Храните данные для входа, а также расчёт стоимости и календарь подписок в одном месте.

Доступы к ресурсам
+ трекер подписок

Личные кабинеты

Единственная страница, которую сотрудникам надо будет добавить в Избранное. Задачи, проекты, мероприятия, назначенные только на этого члена команды.

А также чек-лист с ежедневными рутинными задачами и личная база заметок. То, что нужно для ежедневной работы!

Нам доверяют

Мы точно знаем,
как систематизировать бизнес!

Мы работали с сетью пиццерий Додо Пицца, крупным интернет-магазином обуви Mario Berlucci, ипотечным брокером Метр квадратный, сетью фотостудий Вау! Паспорт, блогерами Асей Тарасовой, Владом Крамским и другими.

Библиотека обучающих материалов
При покупке Онлайн-офиса мы предоставляем доступ к полной библиотеке материалов, которая поможет каждому члену вашей команды
  • Для новичков
    Полный курс по освоению конструктора данных
    • Основы работы с Notion и аналогичными платформами
    • Пошаговые видеоинструкции
    • Практические примеры и кейсы использования
    • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Для чемпионов
    Инструменты для продвижения идеи внедрения
    • Готовое видео для команды по внедрению системы
    • ROI-калькулятор эффективности внедрения
    • Аргументы для преодоления возражений команды

Выберите ваш тариф Онлайн-офиса 4.0

От готового шаблона до полного сопровождения внедрения
ПРОДВИЖЕНИЕ
Для агентств с контент-стратегией


Всё из тарифа «Основа», плюс готовая площадка под управление контентом.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО:


  • Всё из тарифа «Основа»
  • ✅ Приборная панель контента
  • ✅ Медиаплан и календарь публикаций
  • ✅ Портфолио проектов
  • ✅ База соцсетей и рекламодателей
  • ✅ Сегменты целевой аудитории
  • ✅ Анализ конкурентов
  • ✅ Учёт маркетингового бюджета

ВАША ВЫГОДА:

  • ⭐️ Сокращение времени на согласование контент-плана в 2 раза
  • ⭐️ Автоматическое хранение материалов в едином пространстве
  • ⭐️ Мгновенная сборка отчётов по кампаниям
  • 2 748 ₽/мес
  • или
16 490 ₽
ВЫБРАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ
в
Обзор «Офиса»
Notion
И отзыв тех, кто внедрил «Онлайн-офис» в свои процессы - студия «Выход в город».
Вот, что пишут клиенты о работе с нами
Дмитрий Гнедовский
Владелец digital-агентства DG Marketing
(проекты) (маркетинг)

Привет! Спасибо за внедрение онлайн-офиса, много процессов стали более системными🔥 У вас классный подход, классно, что ответили на все наши вопросы и не бросаете 1 на 1 с этой шайтан программой 😂🤝
Екатерина Юзбашева
Проектный менеджер дизайн-студии Exit Design
(проекты) (документы) (HR) (финансы)

После продолжительного поиска инструментов по систематизации работы команды, выбрали шаблон Онлайн-офиса от Алины и остались очень довольны.

Сейчас всё удалось собрать в одном месте - отличный вариант офиса, когда большая часть сотрудников на удаленке. Рекомендуем!

Была надежда, что нам смогут его адаптировать под наш бизнес - и все оправдалось.
Изначально шаблон очень удобный, но так как у нас есть индивидуальные особенности ведения процессов, на стадии покупки шаблона мы договорились о доработках. Девушки выслушали наши потребности и очень быстро внесли доработки, мы потестили, поняли что удобно, что нет, получили в итоге классный, адаптированный именно под нас инструмент. Большая часть системы интуитивно понятна, что непонятно - нам высылали видео и текстовые инструкции. Очень профессиональная и оперативная работа.

Также мы приобрели поддержку у AsNotion, так как вопросы все же иногда появляются и удобно сразу задавать их профессионалам.

Ответы на частые вопросы