Ведение сделок и документооборот
для студии Exit Design

06.09.2024

Проблема

Часто бывает, что к нам обращаются руководители и менеджеры, а не собственники бизнеса. Так и в этот раз, от лица компании Exit Design с нами связалась Екатерина.
В рамках доработок было несколько запросов, но основная проблема состояла именно в корректной организации документооборота, так как на один договор приходится множество заявок и менеджеров со стороны заказчиков.

Задача

Мы начали сотрудничество с Exit Design с реализации следующих задач:

  • создание прайс-листа и подвязка к проекту;
  • добавление чек-листа верификации заявки в шаблон проекта;
  • добавление списка задач проекта с трудозатратами на каждую;
  • добавление баз Документы и Финансы.
Решение

Мы приступили к разработке прайс-листа, подключили его к базе проектов. В итоге получилось спроектировать удобный доступ к редактированию его наполнения и выполнить все пожелания.

Главная страница корпоративного портала Exit Design


Страница прайс-листа

Далее основная часть работы заключалась в настройке баз Документы и Финансы. В течение всей работы важно было учитывать много нюансов работы именно этой компании:

  • настроили формулы для расчета показателей по проектам и финансовых данных
  • разработали структуру так, чтобы можно было уместить множество информации и документов в удобном виде
  • правильно отобразили логику оформления сделок
  • сделали удобный и привычный вид таблиц для всех сотрудников
  • оформили базы отделов, сотрудников и портфолио студии



Екатерина вела с нами активный диалог на протяжении всей работы, и система получилась полностью удовлетворяющей ожидания команды Exit Design!
Отзыв
от Екатерины Юзбашевой, проектного менеджера дизайн-студии «Выход в город»

Заказать консультацию
Остались вопросы? Оставьте свои данные и мы запишем вас на бесплатную консультацию

Читайте также:

    Понравился
    материал?
    Все о систематизации бизнес-процессов с помощью технологий в наших блогах