Управление командой + личная эффективность в Notion

07.10.2023

Проблема

К нам обратился за помощью Илья Грини, эксперт по продажам, продюсер онлайн-запусков с проблемой управления задачами для подрядчиков и информацией по своим проектам.

Не было системы, исписаны все заметки и ежедневники. Задачи терялись — дедлайны не соблюдались.

Задача

Задача состояла в том, чтобы создать как рабочее, так и личное пространство с управлением целями и задачами. Плановая структура:

  • база подрядчиков
  • база задач
  • база проектов
  • личные цели и прогресс по ним
  • структурированные заметки
Решение

Мы начали с создания рабочего пространства — обсудили все процессы, которые должны быть перенесены в Notion. Получились несколько процессов:

  • постановка стратегии
  • учёт финансов
  • проведение планёрок и ретроспектив
  • создание контента в Инстаграм
  • написание прогревов по запускам проектов
  • в целом подготовка проектов
Рабочее пространство для Ильи и его команды

Что важно, было реализовано разделение доступов — весь рабочий воркспейс доступен команде, а вот персональные данные может просматривать только сам Илья.

Результат Ильи совпал с ожиданием, а мы, в свою очередь, сделали всё, чтобы это осуществить! Если вам понравился этот кейс, обязательно обращайтесь — первая диагностика всегда бесплатна.

Для личного пространства мы подготовили всё для:

  • целеполагания (постановка целей и контроль задач по ним)
  • личной эффективности (адаптация техники GTD)
  • учёта личных финансов
  • ведения базы учеников
  • хранения личных обучающих материалов (конспектов, ссылок, файлов, скриншотов) в базе знаний

Персональный воркспейс Ильи
Отзыв
Отзыв
от Ильи, клиента

Заказать консультацию
Остались вопросы? Оставьте свои данные и мы запишем вас на бесплатную консультацию

Читайте также:

    Понравился
    материал?
    Все о систематизации бизнес-процессов с помощью технологий в наших блогах