Какую экосистему из сервисов внедрить, если у меня digital-агентство?Digital-агентства нуждаются в инструментах, которые упрощают управление проектами, оптимизируют продажи и помогают работать с контентом.
Рассмотрим подробнее типовые бизнес-процессы, которые встречаются в агентствах:
1. Привлечение клиентовВаше агентство — это место, где создаются стратегии продвижения, управляются рекламные кампании и разрабатывается контент. Но чтобы продавать свои услуги, сначала нужно рассказать о себе. Обычно всё начинается с публикаций в социальных сетях: вы пишете посты, делитесь кейсами, показываете результаты прошлых проектов, привлекаете внимание через личный бренд.
Кто-то из клиентов замечает вашу публикацию, кому-то вас порекомендовал знакомый, а кто-то увидел вашу рекламу. Вы запускаете кампании в Google Ads, Яндекс.Директе, Instagram или Facebook, чтобы привлечь потенциальных заказчиков. На этом этапе очень важно:
- Постоянно следить за эффективностью контента.
- Удобно планировать публикации и рекламные активности, чтобы ничего не забыть.
- Быстро оценивать, какие источники работают, а какие стоит отключить.